WhatsApp: +86 -1866 -5800-742 info@doitvision.com

5 лучших светодиодных дисплеев P2, выставленных на продажу в 2024 году

by | 1 февраля, 2024 | Блог | комментарии 0

Что такое светодиодный дисплей P2?

Светодиодный дисплей P2 представляет собой систему светодиодных дисплеев высокого разрешения с малым шагом для использования внутри помещений. Разрешение полноцветного светодиодного экрана P2 LED составляет 250,000 2 точек/квадрат. Подходящее расстояние просмотра составляет от 15 до XNUMX метров. ДОЙТ ВИЖН Светодиодный дисплей P2 обычно используется в конференц-залах, видеоконференциях, лекционных залах, вестибюлях, центрах мониторинга, командных центрах и т. д.

Размер платы полноцветного светодиодного дисплея высокой четкости P2 составляет 256*128 мм, с двумя характеристиками: 320 мм*160 мм, а разрешение модуля составляет 128 точек*64 точки/160 точек*80 точек. 

В ежедневном общении с клиентами многие клиенты упоминают, что им нужен дисплей с эффектом 2K или 4K. Фактически, 2K и 4K — это концепции сращивания ЖК-экранов, но наш светодиодный дисплей также можно настроить в соответствии с требованиями заказчика. Достигните 2K или 4K. Чем меньше шаг пикселя, тем меньшая площадь требуется для достижения эффектов 2K или 4K. Например, если P2 хочет добиться эффектов 2K (1920*1080) на основе соотношения 16:9, размер должен составлять всего 3.84 метра в ширину * 1.92 метра в высоту.

Преимущества светодиодного дисплея p2

Светодиодный дисплей P2 имеет множество преимуществ в различных средах применения.

Это именно то, что предлагает светодиодная стена P2:

  • Высокая частота обновления — может достигать 3,840 Гц в зависимости от процессора и модели.
  • Превосходное качество изображения благодаря высокой плотности пикселей, качество изображения светодиодного дисплея P2 обеспечивает полноцветную и высокую четкость.
  • Отображение контента без мерцания
  • Высокая контрастность, особенно благодаря системе черных светодиодов
  • Минимальное отражение
  • Угол обзора широкий
  • Прочный и надежный
  • Легко настроить
  • Простота в эксплуатации и обслуживании

5 лучших светодиодных дисплеев P2

В DOIT VISION мы разрабатываем и производим светодиодные настенные дисплеи, соответствующие требованиям FCC, RoHS и CE, а также доступны индивидуальные опции. Давайте посмотрим на нашу линейку светодиодных дисплеев P2 и светодиодных дисплеев P2. 

Светодиодный дисплей серии R500 P2

дисплей P2 LED

Серия R500 Специально разработан для аренды и требует минимального шага пикселей P1.5 мм, P1.9 мм и P2.6 мм для приложений HD, 4K, XR и виртуального производства. R500 также представляет собой светодиодную панель, которая отлично подходит для камеры. Благодаря быстрой системе фиксации изгибов можно легко выполнить вогнутую и выпуклую установку под углом 5–12 градусов, чтобы получить бесшовную изогнутую поверхность. И есть дополнительная система управления Brompton, Novastar, Colorlight.

Он имеет следующие характеристики:

  • Светодиодный дисплей с мелким шагом для аренды
  • 16 бит оттенков серого
  • 98% соответствуют DCI-P3 
  • Кривая творческая форма
  • Сверхвысокая частота обновления до 7680 Гц 
  • С версией xR для светодиодов работает в камере

Светодиодный дисплей серии Brick P2

дисплей P2 LED

Кирпичная серия специально разработан для настенной установки внутри помещений, легкий, бесструктурный и 100% фронтальное обслуживание, может достигать шага пикселя: P1.5 мм, P1.8 мм, P2.6 мм, P2.9 мм и P3.9 мм при полном размере панели 500x250 мм. , 500х500мм, 500х750мм и 500х1000мм. Среди них P1.8 мм относится к дисплеям с малым шагом. Он имеет следующие характеристики:

  • С ультратонкой панелью глубиной: 44 мм.
  • Полноразмерная панель с прямой установкой на стену
  • Идеальное выравнивание и плоскостность. С невыпадающим болтом запатентованной конструкции.
  • Легкое соединение между панелями и панелями разных размеров с помощью системы замков.

Светодиодный дисплей серии FP P2

дисплей P2 LED

Серия с мелким шагом Это своего рода дисплей сверхвысокого разрешения с диапазонами шага внутри помещения P0.9 мм, P1.2 мм, P1.5 мм, P1.8 мм и P1.9 мм для решений 2K, 4K, 8K, FHD, UHD. Размер панели: ширина — 600 мм/23.6 дюйма, высота — 337.5 мм/13.29 дюйма. Каждая панель устройства имеет соотношение сторон 16:9, которое чаще всего используется в дисплеях для контента FHD и UHD. Это позволяет вам наслаждаться существующим контентом без дополнительного редактирования. Серия Fine Pitch имеет следующие характеристики:

  • 100% полное обслуживание фасада
  • Соотношение сторон 16:9, оптимизированное для контента FHD/UHD
  • Высокий стандарт водонепроницаемости внутреннего светодиодного дисплея.

Светодиодный дисплей серии COB P2

дисплей P2 LED

Серия светодиодов COB предлагает светодиодный дисплей сверхвысокого разрешения с соотношением сторон 16:9, оптимизированный для контента FHD/UHD. COB относится к методу упаковки, который имеет хорошие характеристики пыленепроницаемости, ударопрочности и водонепроницаемости поверхности. Шаг пикселя может составлять P0.95 мм, P1.25 мм и P1.5 мм, при этом размер панели 600 × 337.5 мм такой же, как у серии с мелким шагом, но размер модуля: 150 × 168.75 мм меньше, чем у серии с мелким шагом. Серия COB LED имеет следующие характеристики:

  • Превосходный меньший шаг пикселя
  • Однородная черная поверхность
  • 180 градусов широкий угол обзора
  • Сверхвысокая контрастность
  • Цветовая гамма DCI-P3
  • Высокая энергоэффективность: экономия на 40 % больше энергии, чем у обычных светодиодных экранов.

Светодиодный гибкий экран P2 Светодиодный дисплей

дисплей P2 LED

Гибкий светодиодный дисплей это своего рода дисплей, в котором используется мягкая печатная плата с высокой гибкостью, которую можно согнуть для создания творческих вогнутых и выпуклых кривых форм. Его модуль специально разработан с мягкой печатной платой и резиновыми пластиковыми деталями, которые можно сгибать вогнутыми и выпуклыми, не влияя на нормальную работу платы светодиодных диодов. Гибкий светодиодный дисплей DOIT может выполнять небольшой шаг в помещении: P1.25 мм, P1.59 мм, P1.667 мм, P1.875 мм, P2 мм, P2.5 мм, P3 мм и P4 мм. Он имеет следующие характеристики:

  • Фронтальный сервис с сильным магнитом
  • Супертонкий: толщина одного модуля 6 мм.
  • Поддержка только установки модуля или каркаса шкафа индивидуальной формы

Сколько стоит светодиодный дисплей P2?

Здесь мы также кратко предоставим вам справочную информацию о стоимости покупки светодиодного экрана.

1) Обычно мы указываем стоимость единицы квадратного метра, диапазон цен будет отличаться в зависимости от комбинации светодиодных ламп разных марок, частоты обновления, материалов корпуса и т. д. Используемые компоненты.

2) В цену входит приемная карта, кабели и бесплатные запасные части; Контроллер, упаковка и дополнительные детали в комплект не входят, это зависит от ваших требований.

3) Что касается транспортировки, у нас есть более распространенные способы транспортировки: по воздуху и по морю. Мы также предоставляем решения «от двери до двери» и доставим их прямо на ваш склад.

Независимо от требований к размеру экрана, для вас есть решение: светодиодный дисплей P2, если размер экрана менее 10 квадратных метров стоит от 8,000 30,000 до 10 50 долларов; когда размер экрана составляет 30,000-140,000 квадратных метров, это займет от XNUMX XNUMX до XNUMX XNUMX долларов США. Например, в зависимости от требований клиента мы предлагаем различные решения с серией светодиодных дисплеев.

Сравнение светодиодного дисплея P2

Связанные статьи:

Сколько стоят наружные светодиодные рекламные щиты?

Советы по выбору светодиодного дисплея P2

  • Определитесь с размером экрана и шагом пикселя.

Размер необходимого вам дисплея будет зависеть от его местоположения и расстояния просмотра. Если расстояние просмотра не превышает 2 метров, то с выбором P2 проблем не возникнет. Конечно, чем меньше шаг, тем лучше эффект отображения.

  • Учитывайте яркость

Для внутренних экранов обычно требуется 500-1500 нит. Для достижения высокой яркости в помещении потребуется больше затрат.

  • Подтвердите срок службы и гарантию

Светодиодные дисплеи — это значительные инвестиции, поэтому вы должны быть уверены, что они прослужат долго. Срок службы светодиодного экрана хорошего качества должен составлять 100,000 11 часов (около 24 лет при круглосуточной работе). Также обратите внимание на гарантийный срок и на что он распространяется.

  • Установить бюджет

Стоимость светодиодных дисплеев может сильно различаться в зависимости от их характеристик и производителя. Установите бюджет, который учитывает не только цену покупки, но также затраты на установку и потенциальные затраты на электроэнергию.

Заключение

В этой статье кратко описываются светодиодные дисплеи P2mm и серия продуктов DOIT с шагом пикселя, близким к P2mm, и эталонная стоимость. Если у вас есть какие-либо требования и вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам, специалисты нашей команды готовы помочь.

Помните, что самый дорогой вариант не всегда лучше всего соответствует вашим конкретным потребностям. Тщательно рассмотрев все эти факторы, которые мы написали, вы можете выбрать светодиодный дисплей, который предлагает наилучшее соотношение цены и качества и производительности для вашей ситуации.

Часто задаваемые вопросы:

Какая светодиодная стена P2 или P3 лучше?

P2 и P3 представляют собой светодиодные дисплеи высокого разрешения, какой из них лучше, зависит от конкретных сценариев использования и потребностей. Оценивать нужно исходя из следующих факторов: расстояние просмотра, бюджет, требования к качеству изображения, условия установки и удобство обслуживания.

Короче говоря, если вам нужна более высокая плотность пикселей и более четкое качество изображения, и у вас есть бюджет, дисплей P2 может быть лучшим выбором. Но если расстояние просмотра больше или бюджет ограничен, дисплей P3 также станет хорошим выбором. Окончательный выбор следует оценивать на основе конкретных потребностей и сценариев.

Что такое разрешение экрана светодиода p2?

Разрешение светодиодного дисплея P2 обычно составляет 1920×1080 пикселей, что означает, что при стандартном разрешении HD-видео 1080p количество пикселей по горизонтали на каждом дисплее составляет 1920, а количество пикселей по вертикали — 1080. 

Об авторе

Крис Лян

Крис Лян

Основатель/эксперт по светодиодным дисплеям

Кирис Лян — основатель Doitvision. Более 12 лет в индустрии светодиодного освещения. Полная страсть к светодиодам, дизайнеру продукции и главному продавцу. Ищу коллегу в команду технического/маркетолога/продаж.

Соединение людей с помощью светодиодных дисплеев.

Эл. почта: kris@doitvision.net

WhatsApp:+86 -1866 -5800-742 info@doitvision.com

5 Best P2 LED Display For Sale 2024

by | Feb 1, 2024 | Blogs | 0 comments

What is P2 led display?

P2 LED display is an indoor high-definition small-pitch LED display system. The pixel resolution of P2 LED full-color screen is 250,000 points/square. The suitable viewing distance is 2 meters to 15 meters. DOIT VISION P2 LED display is commonly used in conference rooms, video conferences, lecture halls, lobbies, monitoring centers, command centers, etc.

The unit board size of P2 high-definition LED full-color display is 256*128mm, with two specifications of 320mm*160mm, and the module resolution is 128 dots*64 dots/160 dots*80 dots. 

In daily communication with customers, many customers will mention that they need a display with 2K or 4K effect. In fact, 2K and 4K are concepts in LCD splicing screens, but our LED display can also be customized according to customer requirements. Reach 2K or 4K. The smaller the pixel pitch, the smaller the area required to achieve 2K or 4K effects. For example, if P2 wants to achieve 2K effects (1920*1080), based on the ratio of 16:9, the size only needs to be 3.84 meters width *1.92 meters height.

Benefits of p2 LED display

In various application environments, there are many benefits in P2 LED display,

That is exactly what P2 LED wall offers alongside:

  • High refresh rate-it can be up to 3,840 Hz depending on the processor and model
  • Superior image quality with the high pixel density, the image quality of P2 LED display shows full colors and high definition.
  • Flicker-free content display
  • High contrast ratio more so with the black LED system
  • Minimal reflection
  • Viewing angle is wide
  • Durable and reliable
  • Easy to customize
  • Easy to operate and maintain features

5 Best P2 LED Display List

At DOIT VISION, we design and manufacture FCC, RoHS, and CE-compliant LED wall displays with custom options available. Let’s have a look for our product ranges of P2 LED display and near P2 LED display 

R500 Series P2 LED Display

P2 LED display

R500 Series is specialized designed for rental applications and needs minimum pixel pitches of P1.5mm, P1.9mm and P2.6mm for applications of HD, 4K, XR, virtual production. R500 is also an LED panel that works properly for camera. With fast curve locking system, it’s easy to form 5-12 degrees concave and convex installation to get a seamless curve surface. And there are Brompton, Novastar, Colorlight control system optional.

It has the following characteristics:

  • Fine pitch LED display for rental usage
  • 16 bits grayscale
  • 98% match DCI-P3 
  • Curve creative shape
  • Up to 7680Hz super high refresh rate 
  • With the xR version for LEDs works in the camera

Brick Series P2 LED Display

P2 LED display

Brick series is specially designed for indoor wall-mounted installation with lightweight, structure free and 100% front service, can reach pixel pitch: P1.5mm, P1.8mm, P2.6mm, P2.9mm and P3.9mm with full panel size of 500x250mm, 500x500mm, 500x750mm and 500x1000mm. Among these pitch, P1.8mm belongs to small pitch display. It has the following characteristics:

  • With ultra-thin panel depth: 44mm
  • Full panel size with direct wall mounted installation
  • Perfect alignment & flatness With Patent design captive bolt
  • Easy joint between panels and different panels in different sizes with the locking system

FP Series P2 LED Display

P2 LED display

Fine pitch series is a kind of super high-resolution display with indoor pitch ranges of P0.9mm, P1.2mm, P1.5mm, P1.8mm and P1.9mm for 2K,4K,8K,FHD,UHD solution. Its panel size: width-600mm/23.6”, height-337.5mm/13.29”, each unit panel uses a 16:9 aspect ratio, the same most commonly used in displays for FHD and UHD content. This allows you to enjoy existing content without additional editing. Fine pitch series has the following characteristics:

  • 100% full front maintenance
  • 16:9 Aspect Ratio Optimized for FHD/UHD Content
  • High standard of waterproofing as an indoor LED display

COB Series P2 LED Display

P2 LED display

COB LED series offers ultra high resolution LED display with 16:9 aspect ratio optimized for FHD/UHD content, the COB refers to a packaging method that has good characteristics of being dust-proof, impact-proof, and surface waterproof. Pixel pitch can do P0.95mm, P1.25mm and P1.5mm, with 600×337.5mm same panel size as fine pitch series, but the module size: 150×168.75mm is smaller than fine pitch series. COB LED series has the following characteristics:

  • Superior smaller pixel pitch
  • Consistent black surface
  • 180-degree wide viewing angle
  • Super high contrast ratio
  • DCI-P3 color gamut
  • Great energy efficiency, saving 40% more energy than conventional LED screens

LED Flexible Screen P2 LED Display

P2 LED display

Flexible LED display is a kind of display utilizes soft PCB with high flexibility which can be bent to creative concave and convex curve shapes. Its module is specially designed with soft PCB and rubber plastic parts which can be bent concave and convex without affecting the normal working of the LED diode board. DOIT flexible LED display can do small pitch of indoor P1.25mm, P1.59mm, P1.667mm, P1.875mm, P2mm, P2.5mm, P3mm and P4mm. It has the following characteristics:

  • Front service with strong magnet
  • Super slim: 6mm thickness for one module
  • Support only module installation or customized shape cabinet frame

How Much Does P2 LED Display Cost?

Here we also will briefly provide you with a cost reference for purchasing an LED display screen.

1) Normally we quote based on the unit price per square meter, the price range will be different for the combination with different brands of LED lamp and refresh rate, cabinet materials, etc. Components used.

2) The price includes the receiving card, cables and free spare parts; controller, packaging and additional parts not included, it depends on your demands.

3) Regarding transportation, we have the more common transportation methods of by air and by sea. We also provide door-to-door solutions and will deliver them directly to your warehouse.

No matter what your screen size demands are, there are a solution for you, about P2 LED display, if the screen size smaller than 10 square meters costs between $8,000 up to $30,000; when the screen size going on 10-50 square meters, it will takes nearly $30,000 to $140,000.For example, based the customer demands, we offer different solution with a series of LED display.

P2 LED display comparison

Related Article:

How Much Do Outdoor LED Billboards Cost?

Tips to choose P2 LED display

  • Decide on the screen size and pixel pitch

The size of the display you need will depend on its location and the viewing distance. If your viewing distance within 2 meters, there is absolutely no problem in choosing P2. Sure the smaller pitch, the better display effect.

  • Consider the brightness

Indoor screens usually require 500-1500 nits. It will take more cost for reaching high brightness indoor.

  • Confirm the lifespan and warranty

LED displays are a significant investment, so you want to ensure they last. A good quality LED screen should have a lifespan of 100,000 hours (about 11 years if run 24/7). Also, consider the warranty period and what it covers.

  • Set a budget

LED displays can range widely in cost, depending on their specifications and the manufacturer. Set a budget that takes into account not just the purchase price, but also installation costs and the potential energy costs.

Conclusion

This article briefly highlights the P2mm LED display and DOIT product series of pixel pitch that near P2mm and cost reference ranges. If you have any demands and questions, feel free to contact us, our team experts are all ready to help.

Remember that the most expensive option isn’t always the best for your specific needs. By carefully considering all these factors we wrote, you can choose an LED display that offers the best value and performance for your situation.

FAQs:

Which is better P2 or P3 LED wall?

P2 and P3 both are high-definition levels LED displays, which one is better depends on the specific usage scenarios and needs. You need to evaluate based on the following factors: viewing distance, budget, image quality requirements, installation environment and serviceability.

In a word, if you need higher pixel density and sharper image quality, and you have the budget, the P2 display may be a better choice. But if the viewing distance is longer or the budget is limited, the P3 display is also a good choice. The final choice should be evaluated based on specific needs and scenarios.

What is p2 led screen resolution?

The resolution of P2 LED display is usually 1920×1080 pixels, which means that at a standard 1080p HD video resolution, the number of horizontal pixels on each display is 1920 and the number of vertical pixels is 1080. 

About the Author

Kris Liang

Kris Liang

Founder/LED display expert

Kiris Liang is the founder of Doitvision. 12 + years in LED visual industry. Full passion of LED, product designer & chief salesman. Looking for teammate of technical/ marketing / sales.

Connecting people relative with LED displays.

Email: kris@doitvision.net