WhatsApp: +86 -1866 -5800-742 info@doitvision.com

Заниматься бизнесом

с нами

—Станьте нашим деловым партнером

Партнерство 

DOIT VISION ищет деловых партнеров во всех регионах мира, чтобы помочь в продвижении продуктов DOIT VISION и поддерживать отношения с местными клиентами.

Роль бизнес-партнера DOIT VISION заключается в первую очередь в налаживании связей и развитии отношений посредством личных сетей, встреч по продажам, семинаров, демонстрационных комнат, а также участия в мероприятиях светодиодной отрасли в качестве экспонентов и т. д.

DOIT VISION обеспечит всю обратную поддержку усилий по продажам, включая совместные маркетинговые материалы, контент веб-сайтов, торговые презентации, вебинары, составление ценовых предложений. DOIT VISION также может участвовать в совещаниях по продажам на высоком уровне и выступать с программными докладами в национальной отрасли. конференции.

Различные виды партнеров

Эксклюзивные дистрибьюторы

DOIT VISION планирует создать глобальную сеть продаж. Мы предпочитаем работать ТОЛЬКО с одним сильным партнером в одной стране, имеющим сильный отраслевой опыт и способным помочь улучшить наши продукты и услуги. Мы защитим эксклюзивных партнеров, предоставив полную поддержку не только по продуктам, но и по технической поддержке, обслуживанию и ценообразованию. Все шансы на продажу по местным запросам будут только у нашего эксклюзивного партнера.

Местные дилеры-партнеры

Для местных дилеров-партнеров у нас есть гибкая стратегия с мультисоглашением. Не существует фиксированной миссии продаж или требования продавать только под торговой маркой DOIT VISION. Партнеры могут использовать название DOIT VISION для продвижения продуктов DOIT VISION по специальной дилерской цене и при поддержке. Партнерам-дилерам необходимо помочь в предпродажном и послепродажном обслуживании на местах. DOIT VISION предоставит демонстрацию, техническую поддержку и бюджет.

Бизнес-партнеры

DOIT VISION приветствует любой тип бизнеса, приносящий многократную выгоду обоим. Любое представление возможностей продаж получит значительное вознаграждение от DOIT VISION.

Сертифицированные партнеры

DOIT VISION открыла бизнес по всему миру, и существует большая потребность в специалистах по регулярному техническому обслуживанию и ремонту светодиодных экранов. Чтобы предоставить нашим клиентам лучший опыт и быструю поддержку, мы ищем местную техническую компанию, внештатного сотрудника, способного настраивать и ремонт светодиодных экранов. DOIT VISION может предоставить бесплатное обучение и повысить продажи для партнеров.

ДОЙТ ВИЖН

Авторское право 2013-2023

Все права защищены

Услуги

АРЕНДА

снаружи 

ФАЙНПИТЧ

CREATIVE

ПРОЦЕССОР

АКСЕССУАРЫ

Расположение

Шэньчжэнь ДОИТ ВИДЕНИЕ Лтд.

3/4 этаж, улица Синху № 8, Гунмин,

Район Гуанмин, Шэньчжэнь, 518106

+86 18665800742 [email protected]

Do business

with us

—Become our business partner

Partnership 

DOIT VISION is looking for Business Partners in all regions around the world to help promote DOIT VISION products and maintain relationships with local customers.

The role of a DOIT VISION Business Partner is primarily to build a pipeline and nurture relationships, through personal networking, sales meetings, workshops, demo rooms, and participation in LED industry events as exhibitors etc.

DOIT VISION will provide all the back-off support for the sales effort, including co-branded marketing materials, website content, sales presentations, webinars, quote writing, DOIT VISION can also participate in high-level sales meetings and do keynotes at national industry conferences.

Different kinds of partners

Exclusive Distributors

DOIT VISION plans for building up a global sales network. We prefer working with ONLY one strong partner in one country with a strong industry background and with ability to help improving our products and service. We will protect the exclusive partners with fully support not only in product but technical support, service and pricing. All local inquiries sales chances will be only for our exclusive partner.

Local Dealer Partners

For local dealer partners, we have flexible strategy, with a multi agreement. There is no a fix sales mission or requirement only selling under brand name of DOIT VISION. Partners can use name of DOIT VISION to promote DOIT VISION products with a special dealer price and support. Dealer partners need to help dealing with local sales pre-sales and after sales service, DOIT VISION will provide demo, technical support and budget.

Business Partners

DOIT VISION welcomes any type of way of business bringing multi-benefit for both. Any introduction of sales chances will get a considerable reward from DOIT VISION.

Certified Partners

DOIT VISION has set up business worldwide, and there are great needs for regular maintenance and repairmen for LED screen products, to give the best experience and responsive support to our customers, we are looking for local technical company, freelance with ability to set up and repair LED screen products. DOIT VISION can provide free training and bringing sales chance for the partners.

Get in touch

We are ready 24/7 for any inquiries from you or any urgent helps needed are mostly welcomed. Just give us a call or sending mails.

+86 755 2324 4670

3/4 floor, No.8 Xinghu Rd, Gongming, Guangming dist, Shenzhen, 518106

Say Hello

DOIT VISION

Copyright 2013-2020

All Rights Reserved

Office & Factory

Shenzhen DOIT VISION Co.,Ltd

3/4 floor, No.8 Xinghu Rd,Gongming,

Guangming Dist, Shenzhen, 518106

M: +86 1866 5800 742

T: 86 755 2324 4670

E: [email protected]